Новые советы

Где применяют задвижку 30с64нж и каких правил придерживаются в процессе ее монтажа

Назначение задвижки 30с64нж – комплектация трубопровода, предназначенного для циркуляции или подачи горячей/холодной воды, нефтепродуктов или пара. Она относится к числу обязательной арматуры для централизованных промышленных магистралей.

Задвижка подходит для установки на трубопроводах с диаметром DN 5-25 см с максимально допустимым рабочим давлением в пределах 2,5 МПа. При выборе оптимальной модели такого типа необходимо учитывать материал и рабочее давление. Чем задвижка 30с64нж отличается от подобных конфигураций, ее преимущества?

Технические и функциональные отличия

Фланцевая задвижка относится к категории запорной арматуры, основное назначение которой – перекрытие рабочей среды. У нее стальной корпус с предусмотренными на выходе и входе фланцами, за счет чего ее можно прикрепить к корпусу с помощью метизов. Модификация 30с64нж идеально подходит для интеграции в трубопровод, предназначенный для подачи любой неагрессивной для самого металла субстанции. Ее запорный механизм имеет форму клина, поэтому часто ее называют клиновой.

Для ее изготовления используется высококлассная сталь, нечувствительная к внешнему воздействию. Она практически не подвержена негативному воздействию повышенной влажности, и устойчива к рабочих нагрузкам за счет повышенного эксплуатационного ресурса. Металл также не реагирует на тепловое воздействие.

Особенности установки задвижки

Несмотря на простую конструкцию, ее установка требует от специалиста соответствующего опыта и знаний. В процесс монтажа задвижки маховик должен располагаться строго сверху, но никак не снизу. На этот момент нужно обратить внимание, поскольку он отвечает за безопасность и стабильность работы всей трубопровода. Обязательно учитывается предельное давление, поскольку перегрузка чревата для всей системы.

Соединения на стыке задвижки и трубы необходимо дополнительная герметизация. Для этого подойдут классические прокладки, разработанные под конкретные эксплуатационные условия. Они идентичны форме сланцев и выполняют функцию уплотнительного промежуточного слоя между металлическим фланцем задвижки и металлической основой самой трубы. Их можно купить в специализированных магазинах.

К плюсам фланцевой технологии установки относится возможность быстрого ремонта и технического обслуживания механизма в случае возникновения такой необходимости.