Новые советы

Правила монтажа наружной рекламы: что необходимо знать

altГрамотно проведенная рекламная кампания является залогом повышения спроса на рекламируемые товары или услуги. Но, организации, обеспечивающие размещение наружной рекламы, должны придерживаться правил монтажа.

Некачественное закрепление рекламных атрибутов может привести к возникновению несчастного случая, поэтому, государство разработало специальные правила, соблюдение которых необходимо, если вы решили заказать монтаж рекламы на inferst.ru или в компании:

  • наружная реклама не должна содержать звукового сопровождения;
  • место расположения рекламных конструкций не должно препятствовать работе технических средств: светофоров, знаков пешеходного перехода, видеокамер и пр.;
  • после выполнения монтажных работ наружной рекламы, имеющей подсветку, допуск к эксплуатации производится специализированными службами;
  • при размещении рекламного оборудования в черте города, допустимая близость к остановке общественного транспорта составляет не менее 25 метров;
  • яркость рекламных конструкций не должна превышать яркость знаков дорожного движения.

Размещение наружной рекламы в спальном районе не допускает навешивания светящихся конструкций на стены жилых зданий, так как яркие вывески мешают полноценному ночному отдыху.

Основные этапы монтажа наружной рекламы на фасад здания

Монтаж наружной рекламы возможен только после получения разрешения, выдает которое городская администрация. Данная процедура не предусматривает оплаты, но место, где планируется установить наружную рекламу должно быть оплачено в соответствующем порядке.

Начинать установку вывески следует только после предварительной подготовки. Не следует выполнять данную работу людям, не имеющим соответствующей квалификации, так как, в большинстве случаев, размещение осуществляется на высоте.

К основным этапам монтажа рекламных конструкций можно отнести:

  • предварительное обследование места будущего монтажа. Если необходимо выполнение ремонтных работ, или усиления поверхности, то их следует провести;
  • проведение замеров места для монтажа;
  • выбор оптимального способа крепежа и его монтаж;
  • закрепление рекламной агитации на фасаде здания;
  • проверка работы на качество;
  • проведение пробного запуска с целью определения работоспособности рекламной конструкции.

При выполнении монтажных работ в жилом районе города, следует проводить их в светлое время суток, во избежание последующего обрушения рекламной конструкции.