Новые советы

Особенности сервиса мониторинга цен uXprice: как он функционирует

altОтслеживание продукции конкурентов – достаточно сложный процесс, который отнимает множество времени и сил сотрудников. Ранее составление прогнозов и анализ реализации продуктов осуществляли специально нанятые на работу сотрудники.

Сегодня же появилась возможность автоматизировать данный процесс и узнать на uxprice.com/ru больше про сервис uXprice.

Как функционирует?

Платформа uXprice предлагает клиентам «подогнать» под себя личный кабинет и подобрать необходимый товар, по которому следует выстроить график реализации продукта. Разработчики предлагают клиентам следующий перечень услуг:

  1. Стоимость продуктов, учитывая данные конкурентных предприятий, в том числе новых организаций.
  2. Платформа позволит ознакомиться с рекомендациями робота, касаемо стоимости продукции у конкурентов, отталкиваясь от ценовой стратегии данного предприятия.
  3. Возможность ознакомиться с динамикой цен на продукцию конкурентных организаций.
  4. Можно настроить уведомления, если появятся новые организации, реализующие такой же товар.
  5. Анализ позиции конкретного предприятия, учитывая товары конкурентов.

Многие платформы предлагают клиентам отследить стоимость продукции всего нескольких предприятий. Однако сервис uXprice предоставляет возможность промониторить ценовую политику конкретного товара всех организаций.

Площадка предлагает клиентам ознакомиться с позицией ценовой политики, узнать усредненную стоимость на рынке всех предприятий, отобразить дельту стоимости товара.

Чтобы настроить платформу, необходимо пройти регистрацию, заполнить все необходимые данные, выбрать товар и следить за составленными графиками.

Достоинства

Мощная аналитическая площадка uXprice предоставляет клиентам возможность мгновенно реагировать на фиксацию цен, а также принимать наиболее точные и быстрые решения. Помимо того, аналитическая платформа предлагает перечень следующих преимуществ:

  1. Анализ стоимости продукции, учитывая данные всех предприятий с таким же товаром.
  2. Отсутствие необходимости в отдельных специалистов, поскольку анализ проводится роботом.
  3. Система самостоятельно выявляет новые конкурентные предприятия и предлагает отредактировать собственную стоимость в нужную сторону.
  4. Возможность отследить развитие спроса каждого продукта магазина, а не только того, на которое ранее было достаточно времени специалиста.

Аналитическая платформа uXprice позволяет сэкономить время и получить максимально точные сведения, предлагая наиболее эффективные решения многих задач.