Грамотно организованная реклама — мощный источник развития любого бизнеса. Строительные компании не исключение. Хотя строительные услуги постоянно пользуются спросом, но высокая конкуренция, вынуждает владельцев заботиться о привлечении новых клиентов.
В последнее время, все больше строительных компаний создают сайты своих организаций в интернете. Ведь именно всемирная сеть, стала самым популярным источником информации. Вытеснив радио, телевидение и печатные издания.
Именно грамотно оформленный сайт, будет посещаемым, а значит услуги строительной компании, будут пользоваться популярностью.
Оформлением сайта можно заниматься самостоятельно, но это отнимет немало времени. Сайт будет гораздо эффективнее работать, если доверить его создание, оформление и постоянное наполнение контентом, профессионалам.
Способы продвижения строительного сайта
- Размещение ссылок и рекламы на форумах, в каталогах строительных компаний и социальных сетях.
- Создание опроса, с просьбой выбора лучшей строительной компании или оказанных услуг. Совет - здесь можно немного слукавить и заказать накрутку голосов на vgolosiny.ru. В интернете есть много программ или реальных людей занимающихся накруткой голосов.
- Наполнение сайта. То есть, зайдя на страницу, потенциальный клиент должен увидеть услуги, которые предоставляет компания (или предлагаемые строительные материалы).
- Адаптивный дизайн. Большинство людей для просмотра контента используют смартфоны. Поэтому сайт с возможностью просмотра с разных устройств (мобильные, стационарные) будет более посещаем.
- Фото выполненных работ или предлагаемых товаров. Клиент охотнее приобретает товар или заказывает услуги, если видит пример выполненной работы или видит товар визуально.
- Размещение видеороликов с лайфхаками или способами выполнения тех или иных строительных работ.
- Размещение адреса и возможности построения маршрута из разных точек. Эту информацию можно разместить не только на странице строительного сайта, но и указать адрес компании (Яндекс или Гугл, сам предложит варианты маршрутов пользователю).
Строительный сайт должен быть прежде всего информативным (но не сухие цифры). С дополнительными возможностями для посетителя. К примеру, калькулятор для расчета необходимого материала на определенную площадь работы.